​Профгигиена

Профгигиена полости рта — процедура, которая необходима каждому человеку для профилактики образования кариеса, пародонтита, а также возникновения неприятного запаха.

Также данная процедура делается во время подготовки к протезированию, имплантации или перед началом ортодонтического лечения. Тщательная аппаратная чистка дает возможность диагностировать заболевания полости рта на ранней стадии.

Гигиена полости рта является основой основ. Профессиональная гигиена с использованием современнейших разработок в стоматологии позволят не просто очистить зубы от камней и налёта, но защитить их с помощью укрепляющих и покрывающих материалов. А клиническое отбеливание, основанное на новых открытиях в эстетической стоматологии, позволят не только отбелить зубы, но и максимально продлив эффект, защитить зубы от негативного влияния продуктов питания.

Методы профессиональной чистки полости рта

Air-Flow. Во время данной процедуры зубы обрабатываются мощной струей из воздуха, воды и мелкодисперсного порошка. В зависимости от поставленной задачи, абразивы в составе пескоструя могут быть разного размера. Подбором материала для процедуры занимается специалист. Air-Flow часто назначается, чтобы убрать бытовой налет с недоступных участков, а также в случае наличия так называемого “налета курильщика”.

Ультразвуковая чистка. Идеальна для удаления зубного камня. Суть процедуры состоит в обработке эмали ультразвуковым аппаратом со специальной насадкой, которая создает микроколебания, отбивающие налет с поверхности зуба.

Полировка зубов. Полировка зубов обязательна в составе процедуры профгигиены. Бактерии не могут закрепиться на обработанной гладкой поверхности эмали, а значит не так активно размножаются.

Фторирование. Чистые, лишенные налета зубы готовы впитывать минеральные вещества, входящие в состав специализированной пасты. Данный этап позволяет с легкостью напитать эмаль фтором, выполняя роль профилактической меры от кариеса.

Зачем нужно проводить профгигиену полости рта

Современная стоматология направлена на профилактику, чтобы минимизировать риски заболеваний полости рта, так как основной причиной стоматологических недугов являются активно размножающиеся бактерии, закрепляющиеся на зубной эмали. В связи с этим профгигиена является первым инструментом в арсенале стоматологов.

Если зубной налет вовремя удалять, то пагубного воздействия на десны можно избежать. Стоит учитывать, что мягкие ткани, которые подвергаются систематическому разъеданию кислотами, не способны крепко держать зуб.

Профилактическая чистка зубов также способствует увеличению срока службы пломб и ортопедических систем.

Запись на профгигиену полости рта

Если вы хотите убрать желтый налет от сигарет, кофе или чая; избавиться от неприятного запаха изо рта и вернуть зубам естественную белизну, то записывайтесь на профгигиену на сайте или звоните по номеру телефона нашей клиники.

Стоматологическая клиника AB DENTAL CLINIC — это высокий уровень профессионализма, личностный подход и высокий сервис, который позволяет вам проходить лечение в максимально комфортных условиях.