​Лечение пульпита

Лечение пульпита может проходить по двум сценариям: с удалением нерва и без его удаления.

Метод, при котором сохраняется жизнеспособность нерва, применим только в случае своевременного обращения к стоматологу. Запущенная форма заболевания — это почти 100% удаление зубного нерва и даже зуба, в связи с чем рекомендуем как можно быстрее обращаться за помощью к специалисту, чтобы не запустить заболевание!

Для нас важно определить настоящую причину заболевания и устранить ее во избежание повторного возникновения. В случае с пульпитом это особенно важно, так как если вовремя не обратиться к врачу, то следующим этапом станет удаление зуба!

Как проходит лечение пульпита

Лечение пульпита может проходить по двум сценариям: с удалением нерва и без удаления.

Безусловно, биологический тип лечения (с сохранением нерва) имеет свои преимущества. Во-первых, не нарушается кровоснабжение зуба, а, значит, сохраняется его жизнеспособность, без нарушения обмена веществ и питания тканей. При этом сохраняется чувствительность зуба и его внешний вид. Такой вид лечения доступен по стоимости и не займет много времени — 1-2 визита к врачу.

Удаление зубного нерва может быть частичным или полным. Витальная ампутация (частичная) сохраняет нервные окончания и кровеносные сосуды. Зуб выглядит здоровым и крепким. Данный вид удаления пульпы не бьет по карману и переносится с минимальным возможным дискомфортом. Однако он имеет и свои недостатки. Среди них использование дополнительных лекарственных препаратов, необходимость в нескольких визитах к стоматологу. Даже после этого зуб остается в зоне риска, так как рецидив не исключен.

Вариант с полным удалением зубного нерва самый распространенный. Все лечение укладывается чаще всего в один визит к стоматологу, проводится с обезболиванием, в связи с чем максимально комфортно для пациента.

Профилактические мероприятия

Пульпит это следствие развития кариеса, а значит профилактика пульпита — это устранение причин, приводящих к разрушению зуба. На первом месте стоит регулярная и качественная гигиена полости рта. Здесь может быть использован весь арсенал современных техник по поддержанию зубов в здоровом состоянии, начиная от самых базовых (ежедневная чистка зубов, полоскание после еды, использование зубной нити, ограничение в сладком) и заканчивая профессиональной гигиеной в стенах стоматологического кабинета AB DENTAL CLINIC. Следует помнить об одном: любые профилактические мероприятия гораздо дешевле, чем лечение пораженных тканей зуба.

Не терпите боль и не откладывайте посещение стоматолога. Запишитесь в стоматологию AB DENTAL CLINIC в Самаре и мы обязательно вам поможем!

Почему пациенты выбирают нашу клинику

Стоматологическая клиника AB DENTAL CLINIC — это максимальная забота о каждом пациенте, высокий профессионализм и исключительный сервис, которые позволяют вам быть уверенными в качественном лечении без боли! Для нас важно сохранить максимальное количество здоровых тканей зуба, в связи с чем мы проводим лечение с помощью бинокуляров!

Уточнить стоимость лечения пульпита и записаться на лечение вы можете, заполнив простую форму на сайте или, позвонив по указанным на сайте номерам. На все вопросы ответят наши доброжелательные администраторы.