​Удаление зуба мудрости без боли

Зуб мудрости часто называют «восьмеркой» или третьим моляром. Его появление происходит в уже сформированной костной ткани и часто сопровождается болью, воспалением, образованием гнойной пазухи. Если во время роста «восьмерка» прорезывается неправильно или вызывает неприятные осложнения, врачи могут порекомендовать ее удаление.

В нашей клинике проводят качественную и безболезненную экстракцию зуба мудрости любой степени сложности. Вашей проблемой будут заниматься стоматологи высокой квалификации, которые удалят третий моляр быстро и без развития осложнений.

Задача наших заботливых и профессиональных врачей сделать так, чтобы удаление зубов было максимально безболезненным и бережным. Наш опыт позволяет гарантировать высокое качество лечения и атравматичное удаление зуба любой сложности. Все операции проводятся под современной анестезией, которая не вызывает аллергии.

Показания к удалению зуба мудрости

Удаление «восьмерки» может быть показано как после прорезывания, так и при ретинировании (непрорезывании).

Поводом к удалению зуба мудрости служит:

• неправильное расположение в зубном ряду;
  • воспалительные процессы при прорезывании;
  • пульпит, периодонтит, не поддающийся лечению из-за сложного расположения третьего моляра;
  • глубокий кариес;
  • давление на соседние зубные единицы («восьмерка» может упираться в седьмой зуб и приводить к смещению зубного ряда);
  • крупные размеры зуба мудрости (отсутствие места для него в полости рта);
  • имплантация (во избежание повреждения или смещения импланта).

Способы удаления зуба мудрости в стоматологии

В зависимости от способа удаления третьего моляра процедура может быть простой или сложной. Простая экстракция предполагает извлечение зуба стоматологическими щипцами без надреза десны или рассверливания кости. Операция занимает около 10 минут и проводится под местной анестезией. В завершение врач обрабатывает рану антибактериальными или противовоспалительными препаратами и предоставляет рекомендации по уходу в домашних условиях.

Сложная экстракция применяется при горизонтально растущем или ретинированном зубе. При ее проведении врач разрезает десну, а если необходимо – производит разделение «восьмерки» на несколько частей. Такая процедура занимает больше времени и предполагает ушивание десны после удаления. Исходя из степени сложности, на удаление уходит от 20 минут до 2 часов. Спустя несколько дней может потребоваться повторное посещение стоматолога для контроля заживления раны.

Больно ли удалять зуб мудрости

Экстракция третьего моляра относится к достаточно сложной операции, которая требует ответственного подхода. Зуб часто растет в неправильном положении, находится в неудобном месте для удаления, имеет разветвленные корни. Но, несмотря на сложность, процедура проводится безболезненно. В современной стоматологии имеется широкий арсенал болеутоляющих препаратов, которые позволяют исключить неприятные ощущения. Всё, что пациент ощущает при операции – это только укол при введении анестезии.

Чтобы удалить зуб мудрости без боли, запишитесь на прием к врачу нашего стоматологического центра. Использование эффективных болеутоляющих препаратов, современного оборудования и передовых инструментов позволяет нашим стоматологам свести к минимуму вероятность осложнений и дискомфортных ощущений для пациента.