Детская стоматология

Уход за молочными зубами у детей важен не менее, чем за постоянными. Употребление в пищу значительного количества сладких продуктов сказывается появлением кариеса у детей уже в возрасте до семи лет. Профилактические осмотры помогут вовремя выявить проблемы с молочными зубами и легко их устранить.

Развитие кариеса приводит к возникновению более серьезных заболеваний – пульпита, различных гнойных инфекций. Для лечения молочных зубов применяют техники фторирования, серебрения, инфильтрации. У детей кариес развивает более стремительно, чем у взрослых. Важно регулярно посещать детского стоматолога, чтобы вовремя выявить начало кариозного процесса.

ВИДЫ И ПРИЗНАКИ КАРИЕСА

Начальный кариес не всегда заметен невооруженным глазом. Он не проявляется болевыми синдромами, поэтому часто проходит незаметно. При выявлении ранних стадий кариеса молочных зубов можно обойтись восстановлением эмали без установки пломбы.

Средний кариес приводит к разрушению верхнего слоя эмали, в результате чего требуется восстановить пораженный участок молочного зуба. Ребенок ощущает боль в зубе, особенно во время приема горячей или холодной пищи. Стоматолог чистит дно полости и герметично закрывает ее пломбировочным материалом.

Глубокий кариес приводит к сильному разрушения значительно участка зуба. Такая форма кариеса часто приводит к необходимости удаления зуба, но иногда его можно спасти комплексным лечением.

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА У ДЕТЕЙ

В большинстве случаев детский стоматолог выявляет стадию развития кариеса во время визуального осмотра. Если поврежденная кариесом зубная единица находится в труднодоступном месте, может понадобиться рентгеновский снимок.

Серебрение используется для безболезненного устранения кариозного участка путем нанесения раствора нитрата серебра. Такой способ справляется с уничтожением кариеса на начальном этапе. После обработки методом серебрения молочные зубы становятся потемневшими и черными. Способ применяется только для детей в возрасте до трех лет, чтобы не вызвать психологические комплексы.

Фторирование используется для восстановления пораженной эмали молочных зубов при помощи обработки полезными минералами. Такой метод направлен на приостановления развития кариеса на небольшое время. Обычно фторирования хватает только на полгода и рекомендуется детям в возрасте до 6 лет.

Озонотерапия представляет собой безболезненный метод, который используется для уничтожения проблемных участков микрофлоры при помощи озонного окислителя. Стоматологом наносит на пораженный участок струю озона, после чего кариес приостанавливает свое развитие. Процедура занимает всего несколько секунд и рекомендована для детей разных возрастов.

ЗАПИСАТЬСЯ В ДЕТСКУЮ СТОМАТОЛОГИЮ

У вашего малыша заболели зубки? Наши детские стоматологи обязательно помогут справиться с болью и безболезненно вылечить их.

Записывайтесь на прием в детскую стоматологию «AV DENTAL» в Самаре.