г. Самара, проспект Карла Маркса, 59А
8 (987) 955-24-44

Детская стоматология в Самаре

Детская стоматология

В 5 — 6 лет у ребенка прорезаются постоянные зубы. Очень важно к этому возрасту провести лечение всех кариозных молочных зубов.

Вылечив молочные зубы, вы практически гарантируете своему ребенку здоровые постоянные зубы, здоровье пищеварительной системы, а так же отсутствие комплексов у ребенка.

Лучше проводить диагностику и профилактику зубов — чем потом бороться с последствиями и исправлять запущенное.

Детская стоматология в Самаре
График работы семейной стоматологии AV Dental Clinic:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
выходной

Содержание страницы:

Лечение кариеса у детей

Кариес у детей — это прежде всего инфекционное заболевание, это бактериальная инфекция во рту ребенка.

Зубная инфекция, быстро развивается и болезненно разрушает молочные зубы, так же передаётся постоянным зубам.

Молочный зуб рано выпадет, если вовремя не заняться лечением больного зубика.

Если молочный зуб всё-таки выпал, и родители ждут пока вырастут постоянные зубы — у ребенка будет происходить смещение соседних зубов в стороны оnсутствующего зуба. Что в итоге приведёт к искривлению прикуса зубов.

Постоянный зуб будет расти неправильно. С возрастом человека ждут дополнительные сложности по исправлению прикуса зубов.

Возможно даже придется устанавливать имплант.

Лечение пульпита у детей

Пульпит — это воспаление ткани пульпы, чаще всего вызванное бактериальной инфекцией или травмой зуба.
В результате воспаления может произойти необратимое поражение пульпы, а так же поражение окружающих зуб тканей.
Детский пульпит может проявляться острой болью, а может и практически не проявляться — при хроническом течении заболевания.

Основными целями лечения пульпита у детей являются:

• Устранение болевого синдрома;
  • Предотвращение проникновения инфекции в ткани периодонта и альвеолярную кость, где расположены зачатки зубов;
  • Cохранение функции зуба;
  • Cохранение целостности зубного ряда.

Методы лечения детского пульпита:

• Непрямое покрытие пульпы;
  • Прямое покрытие пульпы;
  • Пульпотомия;
  • Пульпэктомия;
  • Экстракция зуба.
Лечение кариеса зубов в Самаре

AV Dental Clinic

Герпетический стоматит вызывает вирус герпеса.
К сожалению, большая часть населения уже инфицирована вирусом герпеса.
Острый герпетическим стоматитом болеют в основном дети от 0 до 3 лет. Связано это с ещё ослабленным иммунитетом и новыми видами инфекций для ребенка, получаемыми в процессе жизни.
Стоматит может проявляться бессимптомно - в этом случае иммунная система заметила вторжение в организм и активно вырабатывает антитела.
Бывает и бурная реакция в виде проявления острого герпетического стоматита.

Вирус передаётся воздушно-капельным путём и может передаться от близкого окружения, с кем контактирует ребенок. Попадая в организм происходит общая интоксикация: ребёнок вялый, слабый, плохо ест, плохо спит. Может повышаться температура. В первый день практически не возможно обнаружить острый герпетический стоматит. На 2-3 день начинается проявление герпетического стоматита.
Чаще всего симптомами становятся отекшие, покрасневшие полости рта, самопроизвольная кровоточивость. На языке, на губах, на щеках появляются небольшие эрозии, увеличивающиеся со временем.

Общее лечение назначает педиатр, обычно это антивирусные препараты.
Самое важное лечение - местное, которое назначает непосредственно врач стоматолог.

Самое важное - это правильно и вовремя обработать возникшие эрозии, для предотвращения распространения бактерий и заражения здоровых участков.
Лечение герпетического стоматита у детей стоматологом происходит в несколько этапов и включает в себя специальные противовирусные мази и антисептическую обработку.
На этапе заживления, примерно на 5 - 7 день добавляются кератопластические средства.
Подробную инструкцию по лечению герпесного стоматита у ребенка, а так же необходимые для лечения лекарственные средства вам расскажет наш врач стоматолог непосредственно на приеме после тщательного осмотра.

Во время стоматита у ребенка очень важно не прекращать чистку зубов! Чем больше будет скапливаться зубного налета и инфекции - тем сложней будет лечение и даже возможны ухудшения с обострениями.

Детская ортодонтия

В возрасте от 0 до 2,5 лет у детей прорезаются молочные зубы и формируется временный прикус.

К 5 годам уже можно оценить состояние молочных зубов, и выявить нарушение прикуса. В этом возрасте пора принимать меры по коррекции прикуса. Врач стоматолог уже сможет делать прогнозы на будущее состояние ротовой полости у ребенка.

Примерно с 6 лет молочные зубы начинают заменяться постоянными.

К 14 годам заканчивается формирование постоянного прикуса зубов.

Если начинать уделять внимание детским зубикам с раннего возраста — коррекция зубов легче переносится и является менее травматичной.

Молочные зубы и челюсть ребенка в раннем возрасте значительно податливей к коррекции прикуса.

В период молочных зубов проводятся «Мягкие», не травматичные методы коррекции. Легче задавать правильное направление для дальнейшего роста постоянных зубов и правильного прикуса зубов.

С возрастом укрепляются кости, прогрессирует изменение прикуса. Если прикус был неправильным — исправление прикуса в более старшем возрасте требует больше усилий и времени. А так же более сильного физического воздействия на ротовую полость.

В современной стоматологии отработаны методики исправления прикуса зубов и у взрослых людей.
Однако, в детском возрасте, проводить корректировку зубов гораздо проще, быстрей и менее травматично.

Для каждой аномалии прикуса есть свой идеальный возраст для коррекции. Некоторые аномалии лучше корректировать в раннем возрасте 6-7 лет. Другие аномалиями лучше начинать исправлять к 9-10 годам.

AV Dental Clinic

Некоторые варианты коррекции прикуса зубов у детей

Ортодонтические трейнеры для детей

Ортодонтические трейнеры — специальные приспособления, изготовленные из силикона, для выравнивания зубов.

Обычно применяются у детей от 3 до 9 лет.
Трейнеры могут назначаться и в более старшем возрасте, при незначительных нарушениях прикуса.

Ортодонтические трейнеры хорошо повышают тонус лицевых мышц и способствует формированию правильного прикуса зубов.

Ортодонтические трейнеры носят днем в течении 1 — 2 часов и во время сна.

Ортодонтические трейнеры в Самаре

Элайнеры для детей

Элайнеры — это своего рода капа на зубы, прозрачные и практически не видны на зубах.

Элайнеры актуальны при скученности зубов, при диастеме зубов. Так же элайнеры могут быть установлены в случаях когда к ношению брекетов имеются противопоказания.

Элайнеры не оставляют следов на зубах и не подвергают кариесу. Их можно с легкостью снимать перед едой и одевать после чистки зубов.

Носить элайнеры комфортней чем брекеты. К ним легче и быстрей привыкнуть.

Элайнеры подойдут при слабо выраженных зубочелюстных аномалиях.
Система Flexiligner

AV Dental Clinic

Съемные ортодонтические пластинки для детей

Заботиться о прикусе и ровных зубах ребенка нужно еще с молочных зубов, и начать лечение до установки брекетов можно со съемных ортодонтических аппаратов — пластинок.

Ортодонтические пластинки — это съемные аппараты для коррекции прикуса, которые имеют основание из пластмассы и металлические элементы – крючки, дуги, пружины и винты.

Оптимальный возраст для ношения пластинок с 6 до 11 лет в период активного развития челюстей.

За счет влияния на рост мышц и костей нормализуется смыкание губ, формируется правильный тип дыхания, корректируется работа жевательной мускулатуры и языка, которые оказывают решающее действие на формирование прикуса, а также, незначительно корректируется положение самих зубов.

Необходимо понимать, что использование ортодонтических пластинок не исключает в будущем на 100% ношения брекет-системы, но уменьшит срок ее ношения и обеспечит правильное развитие челюстей, мышц и профиля.

Съемные ортодонтические пластинки изготавливаются индивидуально, непосредственно по слепку челюсти.

Некоторые преимущества съемной ортодонтической пластинки для детей:

• Возможность снимать;
  • Полноценное поддержание гигиены зубов;
  •  Комфортное ношение;
  • Быстро и легко привыкаешь;
  • Высокая эффективность в возрасте до 11 лет;
  • Оптимальная стоимость:

AV Dental Clinic

Брекеты для детей и подростков

Брекет системы обычно применяются у подростков старше 14 лет.

Брекет система — это совокупность замков клеящихся к поверхности зубов, через которых пропущена дуга определяющая силу натяжения. Дуга изготовлена из специального анти аллергенного не окисляющегося материала. Дуга имеет определённую память форму — что обеспечивает плавное возвращение дуги в исходную позицию.
Зубы постепенно перемещаются в нужное направление и прикус зубов правильно выравнивается.

Направление движения каждого зуба задает врач, на основе предварительных расчётов. Процесс исправления прикуса у подростка брекетами состоит из нескольких этапов.
Необходимо периодическое посещение лечащего врача стоматолога, который будет настраивать установленную брекет систему исходя из постепенной корректировки зубов в правильный идеальный прикус.

Адаптация и привыкание к брекетам составляет 1 — 2 недели.

В современном мире стало популярным ношение брекетов как среди подростков, так и среди взрослых.

Во время исправления зубов брекетами, для качественного поддержания чистоты зубов и полости рта, рекомендуется проводить профилактику и проф гигиену зубов.

AV Dental Clinic

Конечно у нас, в лицензированной стоматологической клинике AV Dental Clinic. По адресу: город Самара, проспект Карла Маркса, дом 59А.
Схема построения маршрута на странице Контакты

Профессиональный детский врач стоматолог примет вас на консультацию, проведёт осмотр и составит план лечения.

Семейная стоматология AV Dental Clinic - по праву является одной из лучших стоматологий в Самаре.

В стоматологии AV Dental Clinic можно проводить лечение детских зубов в рассрочку. Более подробно, об акциях и скидках на детскую стоматологию, смотрите на странице Акции.

Скидка позволяет дешевле провести лечение детских зубов в Самаре.

Стоимость стоматологических услуг на лечение зубов детям смотрите на странице "Прайс" в разделе "детская стоматология"

Что необходимо знать о важности стоматологии для детей

Кариес — это микробы, которые попадают в желудок и развивают кишечные инфекции, а так же ухудшают иммунитет ребенка.

Чем раньше ребенок начнет наблюдаться у стоматолога — тем быстрей и легче будет происходить лечение.

Контроль за правильным ежедневным ношением ортодонтических устройств лежит на родителях!
Особенно это важно в течении первых 2-х недель ношения пластин.
За это время произойдет адаптация к челюсти и привыкание ребенка не забывать их одевать.

Пн-Пт с 09:00 до 20:00
Сб с 10:00 до 16:00