Детская стоматология в Самаре

Детская стоматология:

Диагностика и лечение слизистой оболочки полости рта.
Лечение детского стоматита, гингивита и других заболеваний зубов.
Удаление молочных и постоянных зубов у детей.
Рекомендации и наблюдение по использованию ортодонтических устройств.  Установка брекет систем.

В 5 — 6 лет у ребенка прорезаются постоянные зубы. Очень важно к этому возрасту провести лечение всех кариозных молочных зубов.
Вылечив молочные зубы, вы практически гарантируете своему ребенку здоровые постоянные зубы, здоровье пищеварительной системы, а так же отсутствие комплексов у ребенка в общении со сверстниками.

Лучше проводить диагностику и профилактику зубов — чем потом бороться с последствиями и исправлять запущенное.

Лечение кариеса у детей:

Кариес у детей- это прежде всего инфекционное заболевание, это бактериальная инфекция во рту ребенка.

Зубная инфекция, быстро развивается и болезненно разрушает молочные зубы, так же передаётся постоянным зубам.

Молочный зуб рано выпадет, если вовремя не заняться лечением больного зубика.

Если молочный зуб всё-таки выпал, и родители ждут пока вырастут постоянные зубы — у ребенка будет происходить смещение соседних зубов в стороны оnсутствующего зуба. Что в итоге приведёт к искривлению прикуса зубов.

Постоянный зуб будет расти неправильно. С возрастом человека ждут дополнительные сложности по исправлению прикуса зубов. Возможно даже придется устанавливать имплант.

Лечение кариеса у детей в Самаре

AV Dental Clinic

Лечение пульпита у детей:

Пульпит — это воспаление ткани пульпы, чаще всего вызванное бактериальной инфекцией или травмой зуба.
В результате воспаления может произойти необратимое поражение пульпы, а так же поражение окружающих зуб тканей.
Детский пульпит может проявляться острой болью, а может и практически не проявляться — при хроническом течении заболевания.

Основными целями лечения пульпита у детей являются:

• Cстранение болевого синдрома;
  • Предотвращение проникновения инфекции в ткани периодонта и альвеолярную кость, где расположены зачатки зубов;
  • Cохранение функции зуба;
  • Cохранение целостности зубного ряда.

Методы лечения детского пульпита:

• Непрямое покрытие пульпы;
  • Прямое покрытие пульпы;
  • Пульпотомия;
  • Пульпэктомия;
  • Экстракция зуба.
Лечение пульпита у детей в Самаре

AV Dental Clinic

Герпетический стоматит у детей:

Герпетический стоматит вызывает вирус герпеса.
К сожалению, большая часть населения уже инфицирована вирусом герпеса.
Острый герпетическим стоматитом болеют в основном дети от 0 до 3 лет. Связано это с ещё ослабленным иммунитетом и новыми видами инфекций для ребенка, получаемыми в процессе жизни.
Стоматит может проявляться бессимптомно — в этом случае иммунная система заметила вторжение в организм и активно вырабатывает антитела.
Бывает и бурная реакция в виде проявления острого герпетического стоматита.

Вирус передаётся воздушно-капельным путём и может передаться от близкого окружения, с кем контактирует ребенок. Попадая в организм происходит общая интоксикация: ребёнок вялый, слабый, плохо ест, плохо спит. Может повышаться температура. В первый день практически не возможно обнаружить острый герпетический стоматит. На 2-3 день начинается проявление герпетического стоматита.
Чаще всего симптомами становятся отекшие, покрасневшие полости рта, самопроизвольная кровоточивость. На языке, на губах, на щеках появляются небольшие эрозии, увеличивающиеся со временем.

Лечение герпетического стоматита:

Общее лечение назначает педиатр, обычно это антивирусные препараты.
Самое важное лечение — местное, которое назначает непосредственно врач стоматолог.

Самое важное — это правильно и вовремя обработать возникшие эрозии, для предотвращения распространения бактерий и заражения здоровых участков.
Лечение герпетического стоматита у детей стоматологом происходит в несколько этапов и включает в себя специальные противовирусные мази и антисептическую обработку.
На этапе заживления, примерно на 5 — 7 день добавляются кератопластические средства.
Подробную инструкцию по лечению герпесного стоматита у ребенка, а так же необходимые для лечения лекарственные средства вам расскажет наш врач стоматолог непосредственно на приеме после тщательного осмотра.

Во время стоматита у ребенка очень важно не прекращать чистку зубов! Чем больше будет скапливаться зубного налета и инфекции — тем сложней будет лечение и даже возможны ухудшения с обострениями.

Детская ортодонтия::

В возрасте от 0 до 2,5 лет у детей прорезаются молочные зубы и формируется временный прикус.

К 5 годам уже можно оценить состояние молочных зубов, и выявить нарушение прикуса. В этом возрасте пора принимать меры по коррекции прикуса. Врач стоматолог уже сможет делать прогнозы на будущее состояние ротовой полости у ребенка.

Примерно с 6 лет молочные зубы начинают заменяться постоянными.

К 14 годам заканчивается формирование постоянного прикуса зубов.

Если начинать уделять внимание детским зубикам с раннего возраста — коррекция зубов легче переносится и является менее травматичной.

Молочные зубы и челюсть ребенка в раннем возрасте значительно податливей к коррекции прикуса.

В период молочных зубов проводятся «Мягкие», не травматичные методы коррекции. Легче задавать правильное направление для дальнейшего роста постоянных зубов и правильного прикуса зубов.

С возрастом укрепляются кости, прогрессирует изменение прикуса. Если прикус был неправильным — исправление прикуса в более старшем возрасте требует больше усилий и времени. А так же более сильного физического воздействия на ротовую полость.

В современной стоматологии отработаны методики исправления прикуса зубов и у взрослых людей.
Однако, в детском возрасте, проводить корректировку зубов гораздо проще, быстрей и менее травматично.

Для каждой аномалии прикуса есть свой идеальный возраст для коррекции. Некоторые аномалии лучше корректировать в раннем возрасте 6-7 лет. Другие аномалиями лучше начинать исправлять к 9-10 годам.

AV Dental Clinic

Некоторые варианты коррекции прикуса зубов у детей

Ортодонтические трейнеры для детей:

Ортодонтические трейнеры — специальные приспособления, изготовленные из силикона, для выравнивания зубов.

Обычно применяются у детей от 3 до 9 лет. Могут назначаться и в более старшем возрасте, при незначительных нарушениях прикуса.

Ортодонтические трейнеры хорошо повышают тонус лицевых мышц и способствует формированию правильного прикуса зубов.
Их носят днем в течении 1 — 2 часов и во время сна.

ортодонтические трейнеры для детей в Самаре

Элайнеры для детей:

Элайнеры — это своего рода капа на зубы. Элайнеры прозрачные и практически не видны на зубах.

Элайнеры актуальны при скученности зубов, при диастеме зубов. Так же элайнеры могут быть установлены в случаях когда к ношению брекетов имеются противопоказания.

Элайнеры не оставляют следов на зубах и не подвергают кариесу. Их можно с легкостью снимать перед едой и одевать после чистки зубов.

Носить элайнеры комфортней чем брекеты. К ним легче и быстрей привыкнуть.

Элайнеры подойдут при слабо выраженных зубочелюстных аномалиях.

Элайнеры для детей в Самаре

AV Dental Clinic

Съемные ортодонтические пластинки для детей:

Съемные ортодонтические пластинки изготавливаются индивидуально, непосредственно по слепку челюсти.

Как правило, используются у детей в возрасте от 6 до 14 лет. В этот возрастной период зубы хорошо подвижны, а костная ткань ещё достаточно мягкая. Что позволяет осуществлять коррекцию прикуса небольшим давлением.

Некоторые преимущества съемной ортодонтической пластинки для детей:

• Возможность снимать;
  • Полноценное поддержание гигиены зубов;
  •  Комфортное ношение;
  • Быстро и легко привыкаешь;
  • Высокая эффективность в возрасте до 10 лет;
  • Оптимальная стоимость:

AV Dental Clinic

Брекеты для детей и подростков:

Брекет системы обычно применяются у подростков старше 14 лет.

Брекет система — это совокупность замков клеящихся к поверхности зубов, через которых пропущена дуга определяющая силу натяжения. Дуга изготовлена из специального анти аллергенного не окисляющегося материала. Дуга имеет определённую память форму — что обеспечивает плавное возвращение дуги в исходную позицию.
Зубы постепенно перемещаются в нужное направление и прикус зубов правильно выравнивается.

Направление движения каждого зуба задает врач, на основе предварительных расчётов. Процесс исправления прикуса у подростка брекетами состоит из нескольких этапов.
Необходимо периодическое посещение лечащего врача стоматолога, который будет настраивать установленную брекет систему исходя из постепенной корректировки зубов в правильный идеальный прикус.

Адаптация и привыкание к брекетам составляет 1 — 2 недели.

В современном мире стало популярным ношение брекетов как среди подростков, так и среди взрослых.

Во время исправления зубов брекетами, для качественного поддержания чистоты зубов и полости рта, рекомендуется проводить профилактику и проф гигиену зубов.

AV Dental Clinic

Где лечить детям зубы в Самаре?

Конечно у нас, в лицензированной стоматологической клинике AV Dental Clinic. По адресу: город Самара, проспект Карла Маркса, дом 59А.
Схема построения маршрута на странице Контакты

Профессиональный детский врач стоматолог примет вас на консультацию, проведёт осмотр и составит план лечения.

Семейная стоматология AV Dental Clinic — по праву является одной из лучших стоматологий в Самаре.

AV Dental Clinic

Акции и скидки на профилактику и лечение зубов:

Студентам очной формы и пенсионерам по возрасту постоянная скидка размером в 10%. Скидка позволяет дешевле делать профилактику и профгигиену зубов в Самаре.

В стоматологии AV Dental Clinic можно сделать профилактику и профгигиену зубов в рассрочку. Более подробно, об акциях и скидках на протезирование зубов, смотрите на странице Акции

AV Dental Clinic

Что необходимо знать о важности стоматологии для детей:

Кариес — это микробы, которые попадают в желудок и развивают кишечные инфекции, а так же ухудшают иммунитет ребенка.

Чем раньше ребенок начнет наблюдаться у стоматолога — тем быстрей и легче будет происходить лечение.

Контроль за правильным ежедневным ношением ортодонтических устройств лежит на родителях!
Особенно это важно в течении первых 2-х недель ношения пластин.
За это время произойдет адаптация к челюсти и привыкание ребенка не забывать их одевать.

Пн-Пт с 09:00 до 20:00
Сб с 10:00 до 16:00
Воскресенье — Выходной

443013, г. Самара,